Хиджама не портит омовение

Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) сказал:
«Тот, кто совершил хиджаму, не обязан совершать омовение, пусть просто помоет это место где сделана хиджама».
См. «Аль-Байхаки» 1/140.

Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
«Что во время одного из военных походов ансар был трижды ранен из лука во время своей молитвы, однако оне не прекратил молиться, истекая кровью».
См. «Абу Дауд» 198.

Имам аш-Шаукани писал (в комментарии к этому хадису):
«Нет сомнения в том, что пророку (да благословит его Аллах и приветствует) сообщили об этом происшествии, и он не осудил совершение молитвы, истекающим кровью. И если бы выделения крови нарушало бы омовение, то он разъяснил бы обязательство это всем, кто принимал вместе с ним участие в походе».
См. «Сайлюль-джаррар» 19/99, «Сильсиля ас-сахиха» 1/606.