Уважаемый шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах сказал:
«Я не знаю причины, по которой подобное нельзя делать, потому что Аллах сказал в Своей Книге:
لَّا يَنْهَاكُمُ اللَّهُ عَنِ الَّذِينَ لَمْ يُقَاتِلُوكُمْ فِي الدِّينِ وَلَمْ يُخْرِجُوكُم مِّن دِيَارِكُمْ أَن تَبَرُّوهُمْ وَتُقْسِطُوا إِلَيْهِمْ إِنَّ اللَّهَ يُحِبُّ الْمُقْسِطِينَ
«Не запрещает Аллах вам (о, верующие) благодетельствовать и быть справедливыми к тем, которые не сражались с вами из-за вашей веры и не изгоняли вас из ваших жилищ, – (ведь) поистине, Аллах любит беспристрастных [справедливых]!» Коран 60:8
Аллах сообщает нам о тех неверных, которые не сражались с нами и не изгоняли нас из наших домов. Он не запретил нам проявлять к ним доброту, хорошо обходиться с ними и помогать тому, кто сильно нуждается в срочной помощи.
Мать Асмы бинт Абу Бакр пришла, будучи неверной к своей дочери в Медину, во времена перемирия между Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) и жителями Мекки, для того чтобы попросить её поддержать узы родства. Асма спросила у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) об этом и он приказал ей поддержать узы родства с ней: «Поддерживай родственные узы со своей матерью», когда мать еще была неверной.
Поэтому, если не мусульманин живет под правлением мусульман, или не мусульманин живет мирно с нами, и нет войны между ним и нами, и он нуждается в помощи, то нет ничего неправильного в том, чтобы дать ему кровь, в качестве благотворительности (садака), потому что нет ничего неправильного в оказании помощи тому, кто нуждается в ней»
Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз.
См. “Фатава Нур Аля аль-Дарб” 293, 1/293