Правила чтения шариатских заклинаний (рукъя)

Канал с пользами

Каталог курсов

Правило двадцать первое

В большинстве случаев шайтан не создает физическую болезнь, а использует уже имеющуюся физическую болезнь для нанесения вреда

          Это важное правило и будет лучше, если мы подробно разъясним его ввиду его значимости. Так вот, болезнь бывает двух видов:

          Один из них: физическая болезнь, которую использует шайтан для нанесения вреда. Если этот больной будет сглажен или околдован, и у него будет болезнь в животе, как язва желудка, например, то шайтан, находясь внутри тела человека, где он движется по кровеносным сосудам, как сообщил об этом пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение,[1] давит именно на больное место и увеличивает вред физической болезни. Как сообщил Аллах, Велик Он и Могуч, об Айубе, мир ему, когда сказал: «Он воззвал к своему Господу: «Сатана причинил мне вред и мучения!».[2] Лечением этого вида болезней является сила Корана, а затем сила лекарства, как это приводится в хадисе  про человека, страдающего сердечной болезнью.[3]

          Второй: физическая болезнь, которая создана шайтаном без физической причины. Причиной болезни в этом случае будет сглаз, колдовство или причиненный вред.  Это единственная болезнь, непосредственной причиной которой является шайтан, и этой болезнью является чума. Чума, которая губит больного, если Аллах не покрыл его Своей милостью.

          Она бывает двух видов:

  1. Заразная чума. Это эпидемия. Она поражает группы людей. Причина ее зло греха. Пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, сказал о ней: «Чума - наказание, которое было ниспослано на группу из числа сынов Исраиля, или на тех, кто были до них. Поэтому если вы услышите, что в какой-то земле есть чума, то не входите в нее, а если чума случилась на той земле, где находитесь вы, то не выходите из нее, пытаясь сбежать (от чумы)».[4] 
  2. Незаразная чума. Она поражает отдельных людей. Эта болезнь в настоящее время называется «рак» со всеми его видами. Врачи не знают ясных причин этой болезни и не знают от нее эффективного лекарства. Истинная ее причина, это то, что сообщил пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение: «Поистине, она является уколом джинна».[5]

          Ибн Сина сказал: «Если нагноение произойдет в мягком мясе, подмышками или позади уха, то оно называется: «чума». Это испорченная, гнилая кровь, возможно, это просачивание крови с гноем, которое приносит в сердце убийственное вещество. Тогда происходит тошнота, рвота и усиленное сердцебиение. Самый легкий из видов чумы - красный, затем белый, а самый смертельный - черный. И никто из него не выпутывается».[6] Абу Муса в передаваемом им хадисе говорит: «Посланник Аллаха, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, сказал: «Исчезновение моей общины в ударе ножа и чуме». (Сподвижники) сказали: «О, посланник Аллаха, мы знаем, что такое удар ножа, а что такое чума?» Он, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, сказал: «Укол ваших врагов из джиннов, и в обоих шахада».[7]

          В предании, передаваемом Аишей, да будет Доволен ею Аллах, говорится, что она сказала: «Мы знаем, что такое удар ножом, а что такое чума?», пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, сказал: «Это железа, как железа верблюда. Она выходит из текущих жидкостей (в теле) и подмышек».[8]  И если ты внимательно посмотришь на места, где располагаются эти железы, то увидишь, что это места обильного потения, и это места нахождения шайтанов.

          Ибн Аль-Каййим (да смилостивится над ним Аллах!) сказал о них: «Поистине, дьявольские духи специализируются на этих местах».[9] (Та как если джинн уколет вену в мягкой части живота, то по причине его укола железы произойдет выделение наружу (веществ) из этой железы).[10]

          Объединение «удара ножом» и «чумы» вместе указывает на то, что первое исходит от людей, а второе - от джиннов. И указание на это, что чума - это укол джинна. А укол означает: удар чем-либо острым, и это то, что мы сейчас знаем как «рак». Так при раке крови шайтан управляется в крови, как мы это упомянули ранее. И известно, что менструации, которые являются испорченной кровью, - это «один из ударов шайтана».[11]

          Лечение: После чтения шариатских заклинаний лучшим лечением прежде, чем болезнь осложнится, является выведение этой испорченной крови. И это то, что называется «хиджама». Ибн Аль-Каййим, да смилостивится над ним Аллах, упомянул, что одним из лечений колдовства является выведение содержимого из того места, в котором остановился вред колдовства. Абу Убейд  в своей книге «Странные хадисы» с цепочкой передатчиков от АбдуР-Рахмана  бин Абу Лейля говорит, что пророк, мир ему, милость Аллаха  и Его благословение, делал хиджаму себе на голову при помощи рога, когда его околдовали.[12]

          Ибн Аль-Каййим поддержал это мнение, с уловием, что хадис является слабым, и, судя по всему, он опирался на имеющийся у него опыт. Он сказал: «Усомнился в этом тот, чьи знания малы». И сказал: «Что до хиджамы и колдовства? И какая связь между этой болезнью и этим лекарством?». Но если бы он нашел эти слова у Гиппократа или Ибн Сины, то принял бы их безоговорочно и радушно. Так знай же, что вещество колдовства, которое постигло пророка, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, остановилось в его голове и внушало ему ложные представления о том, что он сделал что-то или не делал его».  

          И я вспоминаю историю, которая произошла со мной, например, и это самое удивительное, что я видел. Крупный бизнесмен заболел раком языка. Болезнь привела к трещинам в его языке, из-за этого он  мог есть только жидкую пищу. А все по причине колдовства, которое он выпил.   Ему не приносило пользу лечение ни в его стране, ни заграницей. Но когда ему указали на хиджаму, то он излечился от вреда той болезни, по воле Аллаха!  Хиджама - лечение, которое, к большому сожалению, предано забвению. Хотя она является излечением от самых тяжелых современных болезней.

          Прочитай вместе со мной эти достоверные хадисы, которые приводятся на тему хиджамы:

  1. «Лучшее, чем вы лечитесь, - хиджама».[13] 
  2. От Анаса бин Малика, да будет Доволен им Аллах, что посланник Аллаха, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, сказал: «В ночь, когда меня вознесли (на небеса), я не проходил мимо ни одного сообщества ангелов, чтобы все они не говорили мне: “О Мухаммад, приказывай своей общине (делать) хиджаму».[14] 
  3. В Сахихе приводится хадис , что посланник Аллаха, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, делал хиджаму себе на голову от головной боли, и он при этом был в состоянии ихрама.[15] 
  4. Пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, делал хиджаму на точки аль-ахдаейн и аль-кахль.[16] 
  5. От Джабира, да будет Доволен им Аллах: «Поистине, пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, делал хиджаму себе на бедро от ушиба, который у него был».[17] Ушиб - это боль, которая поражает орган без перелома. 
  6. От Сухейба, да будет Доволен им Аллах, что он сказал: «Посланник Аллаха, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, сказал: «Вам следует делать хиджаму на затылочный бугор, и она является излечением от семидесяти двух болезней».[18] «Затылочный бугор» - это углубление ниже затылка головы. 
  7. От Абу Хурейры, да будет Доволен им Аллах, хадис марфу’: «Кто сделал хиджаму в 17, 19 или 21 день, для того она станет излечением от всякой болезни».[19]

          Эти и другие хадисы ясно указывают на то, что лечением большинства болезней, особенно современных, таких как головная боль, вялость, длительный сон, некоторые раковые опухли, болезни нервов и дыхательной системы, является хиджама. И на это указывает опыт. О, если бы существовали центры, которые бы проводили это пророческое лечение системным  и стерильным путем, при помощи современных инструментов!

          Время хиджамы: в середине месяца, по той причине, что кровь взволнованна, и это подтверждено научно и медицински. Ибн Сина говорит: «Приказано использовать хиджаму не в начале месяца, потому что смеси еще не начали двигаться и волноваться. И не в конце, потому что они уже уменьшились в количестве, а в середине месяца, когда смеси во взвешенном состоянии  и в своем максимальном количестве, а также их число растет с возрастанием света от лунного диска».[20]

          Ибн Сина имеет в виду, что притяжение луны  влияет на движение приливов и отливов в море, и если мы знаем, что большая часть тела человека состоит из жидкости, то притяжение луны соответственно влияет и на него. Особенно в дни полнолуния 13, 14 и 15 числа лунного месяца. Поэтому узаконено в эти дни поститься, чтобы снизить кровяное волнение, в результате чего успокаиваются возбужденные эмоции и уменьшается власть страстей. Пост будет защищать от этого. Если сузятся вены, то шайтан не найдет возможности  возобладать над человеком во время волнения крови. Официальные статистические данные зарегистрировали в странах мира высокий процент разводов и скандалов в эти дни.

          А после поста узаконена  хиджама в 17, 19 и 21 день лунного месяца. Эти дни приходятся на конец волнения крови, и хиджама нужна для того, чтобы произошло избавление от испорченной крови. В это время кровь распространена по телу, поэтому необходим пост во время хиджамы, так как разговение может быть опасно, ведь большая часть крови в этом случае будет у желудка, и тогда не будет возможности извлечь испорченную кровь.[21] И возможно это станет причиной дурных болезней, как пришло в предании: «Хиджама на голодный желудок - лекарство, а на сытый - болезнь. Семнадцатого числа (лунного месяца) она исцеление».[22]

          Из вышесказанного мы делаем краткий вывод, что:

  1. Существует физическая болезнь, которую создает шайтан без ясной физической причины, - это рак, как мы узнали, и время его возникновения - середина месяца, во время волнения крови. 
  2. А также есть физическая болезнь, из которой шайтан извлекает пользу для нанесения вреда , особенно, если больной подвергся прикосновению шайтана.

          Что же касается времени наступления болезни, то это переходные периоды между временами года. И чтобы стало более понятно: известно, что солнце каждые тридцать, тридцать один или двадцать девять дней проходит один из задиаков года.  Это соответствует месяцам Григорианского календаря (Римского) и не совпадает с лунными месяцами, которые не подчиняются этой системе. Месяц иногда приходит летом, а иногда зимой, по мудрости, которую пожелал установить Аллах для воспитания Своих рабов, и чтобы приучить их исполнять обряды поклонения во все времена года.  Поэтому нам следует знать месяцы Григорианского календаря, чтобы предостеречься от тех болезней, которые распространяются только в это время, и не дать шайтану шанса причинить вред.

          Порядок месяцев Григорианского календаря разъясняет следующее четверостишье, в котором я сказал:

  • Январь, февраль и март / Апрель, май и июнь
  • Начало весны - 7 марта / Начало лета 7 июня
  • Июль, август и сентябрь / Октябрь, ноябрь и декабрь
  • Начало осени - 7 сентября / Начало зимы - 7 декабря

          Окончания каждого строчки  - начало времени года, а переходные периоды, которые идут перед началом нового времени года за сорок дней считаются опасными для здоровья. Что же касается сорока дней после начала нового сезона, то они являются уходом вреда, по воле Аллаха. И это разъясняет хадис пророка, мир ему, милость Аллаха и Его благословение: «Когда взошла звезда, удаляется болезнь от всех городов».[23] Под звездой имеются в виду созвездия. То есть, начало времени года «лето» 7 июня. И это предполагал Ибн Аль-Каййим, когда сказал: «Болезнь в том бедствии, которое постигает посевы и плоды в период зимы и начале весны, но при появлении созвездия они становятся в безопасности. И это является упомянутым временем.

          Поэтому пророк, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, запретил продавать и покупать плоды до того, как они поспеют».[24]

          Самыми тяжелыми периодами являются период лета и осени.

          Вот разъяснение того, какие периоды являются опасными, а какие нет:

          Период зимы начинается 7 декабря

          Его звезды: Аль-Иклиль 13 дней, Аль-Къальб 13 дней и Аш-Шауля 13 дней.

          Это сорок дней зимы, в которых нет вреда, по воле Аллаха, потому что холод уже укрепился  и уничтожил вирус болезни, который витает в воздухе в результате изменения погоды.

          Что касается сорока дней, которые идут до начала периода зимы, то в них очень много вреда, по воле Аллаха.

          Ее звезды: Ас-Самак 13 дней, Аль-Гафр 13 дней, Аз-Забана 13 дней.[25]

          Период весны начинается 7 марта

          Его звезды: Саад Ас-Су’уд  13 дней, Саад Аль-Ахбия 13 дней, Аль-Мукаддим 13 дней

          Это сорок дней весны, в которых нет вреда, по воле Аллаха.

          Что же касается сорока дней, которые предшествуют периоду весны, то они очень опасны, по воле Аллаха.

          Их звезды: Аль-Бальда 13 дней, Саад Аз-Забих 13 дней, Саад Баля’ 13 дней.

          Период лета начинается 7 июня

          Его звезды: Ас-Сурейя 13 дней, Ад-Дабран (Ат-Тувейбиг) 13 дней, Аль-Хакаъа (Аль-Джауза Аль-Уля) 13 дней.

          Это сорок дней лета, в которых нет вреда. Напротив, вред устранен в это время, по воле Аллаха. Как об этом сказано в хадисе пророка, мир ему, милость Аллаха и Его благословение: «Когда взошла звезда, удаляется болезнь от всех городов».[26]

          Что же касается сорока дней до начала периода лета, которые известны как Кеннату С-Сурейя, то они несут в себе очень много опасностей, по воле Аллаха.

          Их звезды: Ар-Раша 13 дней, Аш-Шартайн 13 дней, Аль-Батайн 13 дней.

          Период осени начинается 7 сентября

          Его звезды: Аль-Джабха 13 дней, Аз-Забра 13 дней, Ас-Сарфа 13 дней.

          Это сорок дней осени, в которых нет вреда, по воле Аллаха.

          Что же касается сорока дней до начала периода осени, то они несут в себе очень много вреда.

          Их звезды: Аль-Марзам 13 дней, Ан-Насра 13 дней, Ат-Тарфа 13 дней.

          Если человек будет осторожен в эти сорок дней до начала каждого из времен года и будет сторониться всего, имеющего холодные свойства, а также переменчивых ветров (сквозняков), то он будет в безопасности от болезней, по воле Аллаха. И как говорят простые люди: «Остерегайся его начала (то есть, сорока дней до начала каждого времени года), но встречай радушно его конец (то есть, тебе не навредит его холод или жар в это время)». Имеется в виду, когда определенное время года уже началось, потому что организм уже привык к нему. Шайтан использует слабость человека и его болезнь в переходные периоды. Ведь больной обычно занят своей болезнью и становится небрежен к поминанию Аллаха. Тогда шайтан овладевает им  и увеличивает его страдания, поэтому следует этого остерегаться.

          Это касалось переходного периода каждого времени года. Однако в течение месяца  в дни полнолуния 13,14 и 15 числа следует поститься для того, чтобы сузить шайтану кровеносные сосуды в теле. Ведь он использует влияние на них притяжения луны , так же, как он использует в добавок к этому, период менструаций у женщин.

          Что же касается  периода недели, то власть шайтана ослабевает в понедельник и четверг, по причине того, что спускаются ангелы и дела представляются Аллаху. Но в остальные дни его власть возрастает.

          Что касается периода дня, то власть шайтана усиливается при восходе солнца и при его закате, а также во время полудня. Это периоды времени, когда запрещено совершать намаз, и приказано запрещать детям игры, и следует ложиться на короткий сон.


[1] «Краткий сборник Сахиха Муслима», Аль-Мунзири, номер хадиса 1437, стр.378

[2] Сура Сад, 41 аят

[3] Упомянуто в восьмом правиле в этой книге, стр. 24

[4] Аль-Бухари, 6/377

[5] Приводит Имам Ахмад, 4/395, цепочка передатчиков достоверная.

[6] «Ат-Тыб Ан-Набави», Аз-Захаби, стр. 167

[7] Приводит Имам Ахмад, 6/145 и 255, цепочка передатчиков хорошая.

[8] Предыдущий источник. См. 4/295, 413, 417

[9] «Задуль-Маад», Ибн Аль-Каййим, 4/163

[10] «Странное и удивительное о джиннах и шайтанах», Аш-Шибли, стр.170

[11] «Хадисы сахих из сборника Ат-Тирмизи», Аль-албани, 1/40

[12] «Задуль-Маад», Ибн Аль-Каййим, 4/125

[13] Аль-Бухари, 10/126 и 127. Муслим 1577.

[14] Достоверный хадис. Это доказывает то, что хадис приводят Ибн Маджа (3479), Ат-Тирмизи (2054) и (2053). И посмотри на слова ангелов: «Приказывай своей общине», это является подтверждением хиджамы, ведь они не сказали: «Предложи своей общине».

[15] Аль-Бухари, 10/127.

[16] Приводит Ат-Тирмизи (2052), Абу Дауд (3860) и Ибн маджа (3483). Цепочка его передатчиков достоверная. Ее достоверность утвердил Аль-Хаким и с ним согласился Аз-Захаби.  «Аль-Ахдаейн» - две вены по двум сторонам шеи. «Аль-Кахль» - начало верхней части спины.

[17] Приводит Абу Дауд (3864) и его соратники, заслуживающие доверия. У Ан-Насаи 5/194 (сделал хиджаму на верхнюю часть ступень).

[18] Упоминает Аль-Хайсами в «Аль-Муджма’», 5/94 и говорит: «Его приводит Ат-Табарани и его заслуживающие доверия сподвижники».

[19] Приводит Абу Дауд (3861) с хорошим иснадом. Ибн Аль-Каййим сказал: «Это означает, что причина каждой болезни излишек крови». «задуль-Маад», 4/54. И дело больше, чем это.

[20] «Задуль-Маад», Ибн Аль-Каййима, 4/45

[21] Многие люди получили пользу от хиджамы. Но хиджама не является донорством крови, так как хиджама выводит испорченную кровь, а донорство забирает хорошую кровь, поэтому это разные процедуры. И в них обоих есть благо, но хиджама более полезная.

[22] «Задуль-Маад», 4/59

[23] Приводит Мухаммад бин Аль-Хасан в своей книге «Аль-Асар», стр. 151, Ат-Табарани в своей книге «Ас-Сагыр», 20 и Абу Наим в книге «История Асфахана», 1/121, его цепочка передатчиков достоверная.

[24] «Задуль-Маад», Ибн Аль-Каййим, 4/41

[25] Посланник Аллаха, мир ему, милость Аллаха и Его благословение, упомянул это, когда сказал: «Покрывайте сосуды и завязывайте бурдюки, ведь поистине, в году есть такая ночь, когда (на землю) нисходит чума, которая непременно проникает в любой открытый сосуд и любой незавязанный бурдюк». Ал-Лейс сказал: «Иностранцы, жившие среди нас, опасались этого в декабре». Краткий сборник Сахиха Муслима, номер 1282, стр. 346.

[26] Источник уже был указан ранее.