Сжигающие молнии против шайтанов и неверующих колдунов

Канал с пользами

Каталог курсов

          Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «(Однажды), услышав, как пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, этот чёрный тмин является средством против любой болезни, кроме “самма”», я спросила: «А что такое “самм”?» — (на что пророк (да благословит его Аллах и приветствует)) сказал: «Смерть»[1].

          Сообщается со слов Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)  сказал: «В черном тмине есть исцеление от каждого недуга, кроме смерти»[2].

          Сказал Ибн уль-Каййим, да помилует его Аллах: «Черный тмин содержит в себе великое множество польз. А слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует) «В черном тмине есть исцеление от каждого недуга, кроме смерти» подобны словам Аллаха: «(Этот вихрь) разрушает (и губит) всякую вещь по повелению своего Господа»[3]. То есть всякую вещь, которую можно разрушить[4]»[5].

          Но следует заметить, что при каждом недуге черный тмин используется по-разному. Иногда для лечения используется только лишь черный тмин. Иногда его используют вместе с другими лекарствами. Иногда его используют в виде порошка, а иногда – в виде зерен. Иногда его съедают, иногда – выпивают, иногда – нюхают, а иногда – наносят на тело с повязкой.

          Опираясь на хадис, в котором говорится, что черный тмин является исцелением любого недуга, некоторые люди используют его в лечении колдовства. Я лично видел такое от многих людей, которые впоследствии хвалили это лекарство. А Аллах знает лучше!

          Некоторые используют черный тмин вместе с медом, читая над этой смесью Коран. Некоторые добавляют его в воду, кипятят ее, а затем читают над этой водой Коран и выпивают ее. Некоторые читают Коран над человеком, а затем наносят масло черного тмина на те места, которые у него болят[6].

          Что касается меда, то Всевышний Аллах сказал: «Выходит из внутренностей их [пчел] питье [мед] разного цвета, в котором (есть) исцеление для людей. Поистине, в этом, однозначно, знамение для людей, (которые) размышляют»[7].

          Также пророк (да благословит его Аллах и приветствует)  сказал: «Исцеление (приносят) три (вещи): глоток мёда, (применение) банок и прижигание, но я запрещаю[8] (членам) моей общины (делать) прижигания»[9].

          При лечении колдовства мед используется двумя способами: либо читают Коран над медом, а затем человек кушает его; либо мед смешивают с черным тмином, а затем читают Коран над этой смесью. И этого последнего способа придерживаются большинство людей.

          Следует также заметить, что каждое лекарство должно поступать к человеку в определенной дозе, которая зависит от болезни. Если доза будет слишком маленькой, то болезнь не исчезнет полностью. Если же доза будет слишком большой, то лекарство навредит человеку. Подбор правильной дозы и вида лечения, оценка силы недуга и сил больного – все это является одними из самых важных вещей в медицине[10].

          Самым явным доводом в этом вопросе является следующий хадис. Передают, что Абу Са'ид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) рассказывал: «(Как-то раз) к пророку (да благословит его Аллах и приветствует)  пришёл один человек и сказал: «У моего брата расстроился желудок», и посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)  сказал: «Давай ему мёд». Тот некоторое время давал (брату) мёд, а потом (снова) пришёл к (пророку (да благословит его Аллах и приветствует)) и сказал: «Я давал ему (мёд), но от этого расстройство только усилилось». (Потом он пришёл в третий раз, и пророк (да благословит его Аллах и приветствует)  в третий раз) дал ему (тот же совет). Потом он пришёл в четвёртый раз, и (пророк (да благословит его Аллах и приветствует)  снова) сказал: «Пои его мёдом». Тот сказал: «Я давал ему (мёд), но от этого расстройство только усилилось». Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)  воскликнул: «Правду сказал Аллах, а живот твоего брата солгал!» — после чего (этот человек продолжал) поить (брата мёдом), и тот выздоровел»[11].


[1] Аль-Бухари, 5687.

[2] Аль-Бухари, 5688; Муслим, 2215.

[3] Сура «аль-Ахкаф», аят 25.

[4] Значит, хадис означает, что черный тмин лечит любую болезнь, которую можно вылечить.

[5] См. «Зад уль-ма′ад», 4/434.

[6] Сказано на сайте «Марказ уль-фатуа», (фетва № 48436): «Что касается использования черного тмина (для лечения) колдовства, то здесь есть множество методов.

Например, некоторые читают Коран и заговоры (рукья) над маслом черного тмина, а затем мажут его на больное место или добавляют его в пищу, или выпивают его. Некоторые жарят семена тмина и едят их или делают определенные настойки. Некоторые смешивают масло черного тмина с медом и водой Замзама, а затем читают над этой смесью Коран и заговоры (рукья), как бы стараясь объединить благодать (бараку) всех этих вещей. И этот способ является наилучшим. А Аллах знает лучше!».

[7] Сура «ан-Нахль», аят 69.

[8] Здесь имеется в виду нежелательность, а не абсолютный запрет.

[9] Аль-Бухари, 5680.

[10] См. «Зад уль-ма′ад», 4\35.

[11] Аль-Бухари, 5716; Муслим, 2217.

Далее автор книги привел еще некоторые моменты, указывающие на полезные свойства меда, но текст был опущен, так как он не связан с колдовством и колдунами. А Аллах знает лучше!