Сжигающие молнии против шайтанов и неверующих колдунов

Канал с пользами

Каталог курсов

          Связывание мужчины («рабт ур-раджуль») заключается в том, что у мужчины наступает полноценная эрекция, но когда он хочет ввести свой половой орган во влагалище женщины, то эрекция тут же пропадает.

          Связывание женщины («рабт уль-маръа») заключается в следующем: когда мужчина хочет ввести свой половой орган во влагалище женщины, там словно появляется преграда, и орган не может никак туда проникнуть.

          Слова обладателей знания относительно «связывания» («рабта»):

          Ибн Батталь упомянул способ лечения колдовства, переданный от Уахба ибн Мунаббиха[1], а затем сказал: «Этот способ хорош для мужчины, который был околдован и не смог вступать в близость со своими женами».

          Сообщается также, что Катада рассказывал: «Однажды я спросил Са′ида ибн уль-Мусеййяба: «Мужчину заколдовали, и он не может вступать в близость с женой. Можно ли ему снимать колдовство?!». Он ответил: «В этом нет ничего страшного. Ведь люди, снимающие колдовство, желают только лишь блага, а то, что приносит пользу, не является запретным»[2].

          Сказал Ибн Кудама, да помилует его Аллах: «Среди людей известно, что существует связывание (рабт) мужчины от его жены, когда он женится на ней, но не может вступать в близость. А если он исцеляется, то вновь может вступать в близость. И эти этих историй так много, что данное явление невозможно отрицать»[3].

          Сказал шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах: «Некоторые люди в результате колдовства не могут вступать в близость с женами»[4].

          Существует четыре вида «связывания» («рабта»), которые совершаются колдунами и джиннами против мужчины или женщины.

          Во-первых, связывание мужа от жены или жены от мужа.

          Этот вид колдовства известен как простым людям, так и специалистам. Чаще всего, этот вид колдовства осуществляется в самом начале брачного союза молодоженов.

          Во-вторых, связывание мужа от всех женщин, кроме его жены, или связывание жены от всех мужчин, кроме ее мужа.

          Чаще всего, к этому виду колдовства прибегают женщины, чтобы муж не женился на других женщинах и не имел внебрачные связи. А иногда его совершают и некоторые мужчины в отношении жен. Чаще всего, чтобы колдун осуществил данное колдовство, ему требуется заплатить огромную сумму денег.

          В-третьих, связывание со стороны влюбленного джинна.

          Этот вид «связывания» не является колдовством. Его осуществляет джинн мужского пола, который влюблен в женщину, или джинн женского пола, которая влюблена в мужчину. Такие джинны стремятся любыми путями разлучить супругов. Например, они могут связать женщину так, что в ее влагалище невозможно будет проникнуть. Либо они могут сделать так, что от половых органов будет исходить неприятный запах, из-за которого половая близость не будет возможной.

          Однажды мы столкнулись с такой женщиной. Всякий раз, как ее супруг хотел к ней приблизиться, от нее начинал исходить очень неприятный запах и супруг не имел возможности даже находиться рядом с ней. Мы начали читать над ней Коран, и выяснилось, что в ней сидит влюбленный джинн, который не хочет, чтобы к ней кто-то приближался.

          Чтобы исцелить таких людей, нужно изгнать джинна из их тела. Об этом будет сказано в главах о лечении человека после проникновения джинна[5].

          В-четвертых, связывание мужчины от всех женщин.

          Люди, читающие Коран над больными и занимающиеся лечением колдовства, рассказывали нам, что не раз сталкивались с подобным видом колдовства. Обычно это колдовство осуществляют женщины, желающие отомстить мужчинам. После этого мужчина женится и уже не может вступать в близость, на ком бы он ни женился.

          Что касается связывания женщины, то мы не встречали, чтобы праведные предшественники говорили об этом. Чаще всего, когда речь идет о «связывании», речь идет именно о мужчинах. Однако виды колдовства постоянно разрастаются, и мы видим, что к женщинам также применяется данное колдовство.

          Связывание женщины («рабт уль-маръа») заключается в следующем: когда мужчина хочет ввести свой половой орган во влагалище женщины, там словно появляется преграда, и орган не может никак туда проникнуть.

          Также следует заметить, что существует некоторые ситуации, которые очень похожи на «связывание» («рабт»). Именно поэтому некоторые люди думают, что если человек не может вступать в половую близость с супругой, то, значит, он, непременно, подвергся колдовству. Это является крайним невежеством, ибо существует множество других причин, как, например, половое бессилие.

          Если человек не может вступать в близость с женой, то у этого может быть сразу несколько причин:

          Первая причина – колдовство (сихр). Именно этому посвящена данная глава. В данном случае колдун осуществляет колдовство в отношении мужа или жены и это мешает близости между ними. Что касается лечения этого колдовства, то оно является очень легким, с соизволения Аллаха. О нем будет сказано ниже, если пожелает Аллах.

          Вторая причина – влюбленный джинн, который проник в человека. В данном случае именно этот джинн мешает осуществлению близости между супругами. Об этом будет сказано в следующих главах (во втором томе книги). Данный вид «связывания» не является колдовством. Чтобы вылечить человека, нужно изгнать из него этого джинна.

          Третья причина – воображение и иллюзии (уахм).

          В данном случае дело обстоит так: у мужчины наступает эрекция, однако когда он хочет ввести свой половой орган во влагалище супруги, он не может этого сделать, так как думает, что кто-то сделал ему колдовство и у него ничего не получится.

          Как определить такого человека?!

  1. Ты видишь, что он очень боится, переживает и постоянно задает вопросы о «связывании» («рабте»);
  2. Когда он собирается вступить в близость, то, быть может, он даже начинает вводить свой половой орган во влагалище, но тут у него появляются очень сильные наущения и он сразу же прекращает половой акт. Таким образом, если у мужчины присутствует эрекция, и он сумел хотя бы немного ввести свой орган во влагалище женщины, значит, он не околдован, а у него просто воображение и иллюзии (уахм);
  3. Он стесняется и боится супружеской близости;
  4. У него очень сильные наущения; он постоянно думает о своей проблеме.

          То есть мужчина начинает приближаться к жене, у него наступает эрекция и он вот-вот уже вводит свой половой орган во влагалище, но именно в этот момент у него появляются сильные наущения, которые твердят ему, что у него ничего не получится, и тут из-за его переживаний эрекция пропадает. Иначе говоря, в данном случае, вся проблема в наущениях и переживаниях.

          Такого человека нужно лечить точь-в-точь, как лечат того, кто подвергся «связыванию» («рабту»). Это поможет устранить переживания и наущения, которые прицепились к его разуму. Тот, кто лечит его, должен внушить ему, что вот, колдовство уже исчезло и у тебя все получится. Этой теме будет посвящена отдельная глава (во втором томе книги), если пожелает Аллах.

          Четвертая причина – половая слабость или бессилие. В данном случае, у мужчины не наступает должной эрекции и его половой орган просто физически не может проникнуть во влагалище жены. Или же у мужчины вообще не бывает эрекции ни от какой женщины. Эта проблема уже не имеет никакого отношения к нашей теме, и для ее решения нужно обращаться к врачам-специалистам.

          Таким образом, существует разница между «связыванием» («рабтом») и половой слабостью и бессилием.

  1. Если человек «связан», то во время прелюдий с женой у него наступает полноценная эрекция, которая пропадает уже тогда, когда он хочет ввести половой орган во влагалище. Что же касается половой слабости или бессилия, то, в данном случае, у человека либо нет полноценной эрекции, либо она вообще отсутствует.
  2. Если человек «связан», то он может иметь возможность вступать в близость с другими женами, если он «связан» только от одной из них. Что же касается полового бессилия, то здесь человек не может вступать в близость ни с одной женщиной.
  3. Если человек «связан», то его нужно лечить посредством шариатских заговоров (рукья шар′ия), посредством мольб к Аллаху, посредством поминаний Аллаха (азкаров), переданных в сунне. В таком случае, он исцелится, с соизволения Аллаха. Что же касается половой слабости или бессилия, то лечением этих недугов занимаются медицинские специалисты.
  4. Причина «связывания» - это колдовство и проникновение джиннов, а причина половой слабости или бессилия является только лишь медицинской.

          В данном случае, если человек обращается к чтецу Корана, то чтец Корана должен проявить мудрость и проницательность. Он должен объяснить больному, что его недуг не связан с колдовством и ему необходимо обратиться к медицинским специалистам.

          Также следует заметить, что существуют опытные люди, которые лечат эти недуги травами. Аллах даровал им знание о некоторых целебных особенностях различных трав, которые помогают излечиться, с соизволения Аллаха. Если эти люди, действительно, являются знатоками данной области, то их лечение приносит пользу, с соизволения Аллаха.

          Однако есть и такие люди, которые занимаются лечением травами, не имея знания в этой области. Мы предостерегаем мусульман от таких самым строгим предостережением. Мы не советуем читателю отправляться к таким людям. Надлежит обращаться именно к специалистам. Пусть Аллах поведет меня и вас к тому, что Он любит, и к тому, чем Он доволен.

          Знай, да помилует Аллах меня и тебя, что это очень важно: ты должен уметь отличить причину проблемы. Ты должен понять, связан ли человек по причине колдовства, или в него вселился джинн, или у него просто половая слабость или бессилие, или у него наущения и воображение. Только тогда ты сможешь выбрать правильный метод лечения, с соизволения Аллаха.

          Также знай, да помилует Аллах меня и тебя, что есть такие люди, которые говорят: «Я могу определить причину этого недуга, просто посмотрев в глаза человека». Знай, что говорящий такое либо отъявленный лжец, либо колдун. Пусть Аллах защитит нас от них всех!


[1] Этот способ был разъяснен в главе под названием «Разные способы лечения колдовства».

[2] Передал аль-Бухари в своем достоверном сборнике, книга медицины, глава № 49. Речь в его словах идет именно о дозволенных способах снятия колдовства (сихра).

[3] См. «аль-Мугни», 8/151.

[4] См. «Фатауа аль-′уляма фи ′илядж ис-сихр», стр. 56-57.

[5] См. второй том данной книги.