Сжигающие молнии против шайтанов и неверующих колдунов

Канал с пользами

Каталог курсов

          Сказал Ибн Касир, да помилует его Аллах, о рождении ′Абдуллаха ибн уз-Зубейра[1], да будет доволен Аллах им и его отцом: «Мусульмане возрадовались его рождению, так как иудеи (Медины) думали, что они околдовали мухаджиров, и у них не будут рождаться дети в Медине. Когда Ибн уз-Зубейр родился, мусульмане стали возвеличивать Аллаха. Абу Бакр ас-Сыддик начал ходить с новорожденным по Медине, чтобы люди узнали о его рождении и поняли, что дело обстоит не так, как говорили иудеи»[2].

          Иногда человек обращается к колдуну, чтобы тот осуществил колдовство, призванное воспрепятствовать рождению детей у определенного человека. Колдун пишет имена обоих супругов и их матерей, затем пишет талисманы и использует вещи, связанные с этими супругами. Как мы уже говорили, он может использовать волосы, одежду, расческу и так далее. Он читает заклинания, завязывает узлы и плюет на них, а затем насылает на тех людей, против которых направлено колдовство, джинна. Иногда этот вид колдовства может действовать и без джинна. Все это происходит с соизволения Аллаха.

          Это колдовство влечет за собой следующие дурные последствия:

  1. Девушка долгое время не может забеременеть при том, что этому нет никаких медицинских объяснений, и она не является бесплодной;
  2. Околдованные чувствуют те последствия колдовства, которые были упомянуты выше[3]. Особенно, их чувствует супруга;
  3. У девушки часто случаются выкидыши без медицинских причин;
  4. Девушка чувствует боли в области живота, а, особенно, в области матки.

          Вообще, если девушка не может забеременеть, то это имеет место по разным причинам.

          Первая причина – бесплодие. Всевышний Аллах сказал: «Аллаху (принадлежит вся) власть над небесами и землей. Он создает то, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, а кого пожелает - мужского. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он - Знающий, Всемогущий»[4].

          Вторая причина – колдовство (сихр). А это именно то, что интересует нас в данной главе.

          Третья причина – в девушку проникает джинн, который испытывает к ней чувства. Об этом будет сказано в главе о лечении того, в кого вошел джинн.

          Четвертая причина – проблемы со здоровьем. Этими проблемами занимаются врачи-специалисты.

          Что же касается лечения бесплодия, то оно должно быть следующим:

  1. Необходимо обратиться за помощью к Всемогущего и Великому Аллаху;
  2. Супруги должны провериться у врачей-мусульман, которые являются специалистами в данной области. Это делается для того, чтобы понять, есть ли какие-либо медицинские факторы, препятствующие беременности;
  3. Если обнаружится, что у супругов нет никаких проблем со здоровьем, то пусть проверят, имеются ли у них последствия, которые возникают при наличии колдовства. Если они обнаружат в себе эти последствия, то им следует начать лечение;
  4. Пусть человек читает заговоры (рукью) себе и своей супруге. Если он обнаружит колдовство, то пусть попытается найти место его хранения и уничтожить его. Если он обнаружит в себе или в своей супруге джинна, то пусть попытается изгнать его. Если он не может сделать этого самостоятельно, то пусть отправится к праведному человеку, чтобы тот почитал над ним заговоры (рукью). И пусть его супруга найдет праведную женщину, которая прочитает заговоры (рукью) над ней. Нужно искать праведных людей, а, особенно, искать пожилых из их числа, ибо пророк ﷺ сказал: «Благодать (барака) вместе с вашими стариками!»[5].
  5. Когда обнаружено колдовство, нужно попытаться уничтожить его, уничтожить его следы и изгнать джинна. Всем этим методам лечения у нас посвящены отдельные главы. А Аллах – Тот, к Кому обращаются за помощью!

[1] ‘Абдуллах ибн уз-Зубайр ибн уль-‘Аввам аль-Кураши аль-Асади — один из доблестных воинов племени курайш. Первый новорождённый в Медине после переселения. Участвовал в завоевании Африки во времена ‘Усмана. Стал халифом в 64 г. х. Правил Египтом, Хиджазом, Йеменом, Хорасаном, Ираком и большей частью Шама. Противостояние между ним и бану Умайя закончилось убийством ‘Абдуллаха в 73 г. х. Его правление продолжалось девять лет.

[2] См. «аль-Бидая уа ннихая», 8/737.

[3] См. главу об общих последствиях колдовства.

[4] Сура «аш-Шура», аяты 49-50.

[5] Передали Ибн Хиббан, 559, и ат-Табарани в «аль-Аусат», 8991.