Сжигающие молнии против шайтанов и неверующих колдунов

Канал с пользами

Каталог курсов

          Во время спиритических сеансов используют посредника – человека, языком которого будут говорить джинны и шайтаны.

          Сказал шейх аль-Альбани, да помилует его Аллах, об этих сеансах: «Это может быть сделано древним методом, когда люди связываются с джинном-спутником (карином), как это делали во времена доисламского невежества. Сюда же относится так называемый «вызов духов» или спиритический сеанс. Все эти методы являются неузаконенными, так как все они возвращаются к обращению за помощью к джиннам, что и было причиной заблуждения многобожников, как на это указал Коран: «И (также мы признаем), что мужи из числа людей обращались за защитой к мужам из числа джиннов, и они [джинны] (только) прибавляли им [людям] страха»[1].

          Чтобы к человеку во время спиритического сеанса пришли джинны и начали говорить его языком, он должен соответствовать определенным условиям. То есть не каждый человек может стать этим посредником. Эти колдуны упоминают следующие условия:

  1. Он должен быть тем, у кого преобладает стихия воздуха, то есть должен быть мягким человеком, таким, которым джинны могут легко овладеть, могут легко входить в его тело и выходить из него, когда он их призывает.
  2. Он обязательно должен быть оставляющим молитву и далеким от религии.
  3. Он обязательно должен быть лжецом и обманщиком, иначе говоря, его характер должен соответствовать характеру шайтанов, приходящих к нему.
  4. Комната, где он проводит спиритический сеанс, должна быть свободна от поминания Аллаха и поклонения, и должна быть наполнена курительными смесями.

          Затем посредством языка этого «посредника» могут говорить два типа созданий:

  1. Шайтаны. Чаще всего, этим шайтаном бывает слуга колдуна, который расспрашивает джиннов-спутников (каринов) и они сообщают ему о человеке все, что знают, а затем этот шайтан сообщает это «посреднику» или говорит через его язык.
  2. Джинны-спутники (карины) скончавшихся людей. Они являются тогда, когда живые люди пытаются вызвать душу умершего на спиритическом сеансе.

          Этого «посредника» при спиритическом сеансе используют для трех целей:

          Во-первых, для так называемого вызова душ умерших. То есть живые люди пытаются вызвать души тех, кто уже умер, но, в действительности, к ним являются джинны-спутники (карины) тех умерших людей.

          Сказал шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах: «Когда эти лжецы заявляют о вызове душ умерших, на самом деле, речь идет о вызове шайтанов. Они заставляют шайтанов служить им посредством посвящения им поклонения и выполнения их требований. Затем шайтаны обманывают людей, выдавая себя за тех умерших, которых люди призывали.

          Всевышний Аллах сказал: «Так Мы определили для каждого пророка врагов – шайтанов из числа людей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Если бы твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе с их измышлениями. Мы сделали так, чтобы к этим словам склонялись сердца тех, которые не верят в Последнюю жизнь, и чтобы они довольствовались ими и совершали то, что они совершают»[2].

          Также Всевышний сказал: «В тот день Он соберет их вместе: «О сонмище джиннов! Вы ввели в заблуждение многих людей». Их помощники из числа людей скажут: «Господь наш! Одни из нас пользовались другими, и мы достигли нашего срока, который Ты назначил нам». Он скажет: «Огонь будет вашей обителью, в которой вы пребудете вечно, если только Аллах не пожелает иначе!». Воистину, твой Господь - Мудрый, Знающий»[3].

          Писатель Ахмад ′Изуддин аль-Баянуни рассказывал, что однажды он познакомился с человеком, заявлявшим, что использует джиннов для исполнения хороших дел и помощи людям. И вот затем этот писатель посетил сразу несколько сеансов, где к людям приходили души умерших и говорили с ними, и на одном из собраний ему сообщили, что сейчас к нему явится душа его умершего отца.

          Ахмад аль-Баянуни рассказывал: «И через несколько минут ко мне пришло нечто, заявляющее, что это мой отец. Он поприветствовал меня салямом и сказал, что очень рад встрече со мной. Также он завещал мне заботиться о «посреднике» и его семье. И тогда я начал спрашивать самого себя, в чем здесь секрет. И в тот момент я понял, что секрет в том, что это не мой отец, а джинн-спутник (карин), который находился с ним при жизни. И этот джинн говорил со мной голосом моего отца. Также он завещал мне не задавать лишних вопросов. Дело в том, что этот джинн хоть и находился с моим отцом всю жизнь, он все равно не может знать всего того, что знает сын о своем отце. А затем я прочитал книгу на эту тему, и там тоже было сказано, что при вызове душ к людям приходят джинны-спутники (карины) умерших»[4].

          Во-вторых, этого «посредника» также используют для обнаружения воров и украденных вещей, а также для определения мест, где хранится колдовство, а также для обнаружения пропавших людей, и так далее. Все это происходит посредством участия шайтанов. В фетвах постоянного комитета ученых Саудовской Аравии это действие названо многобожием (ширком).

          В-третьих, этого «посредника» также используют для «лечения» тех, в кого вошел джинн, или тех, кто был околдован. При этом «посредник» может использовать для помощи шайтанов. Эти шайтаны, служащие ему, пытаются сами вывести джинна из человека или сообщают ему о месте, где хранится колдовство. Это является многобожием (ширком), так как здесь человек обращается за помощью к шайтанам.


[1] Сура «аль-Джинн», аят 6. Слова шейха аль-Альбани из книги «Сильсиля ас-сахиха», 6/614.

[2] Сура «аль-Ан′ам», аяты 112-113.

[3] Сура «аль-Ан′ам», аят 128. См. «Маджму′ фатауа уа макалят аш-шейх Ибн Баз», 3/309.

[4] См. «′Алям уль-джинн уа-ш-шаятын», 100-108, аль-Ашкара. Аль-Баянуни упомянул эту историю в своей книге «Вера в ангелов».